Основными формами самоуправления в Школе являются: Педагогический совет Школы, Методический совет Школы, Родительский комитет Школы, Совет Школы.
1. Руководителем Школы является директор Короткова Ольга Алексеевна.
К компетенции директора Школы относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Школы, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя Школы или иных органов управления Школой.
2. Руководители структурных подразделений:
-заместители директора по учебно-воспитательной работе Дьяченко О.Г. осуществляют управление функционированием школы, контролируют выполнение государственных стандартов образования, реализуют оперативное управление процессом образования и осуществляют информационную, аналитическую, регулирующую функцию.
- страршая вожатая Боровикова Ю.В. организуют внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления, контролируют состояние воспитательной работы в школе
- Тищенко Н.Н.. школьный психолог, оказывает помощь педагогам в решении проблем дифференциации учебно-воспитательного процесса школы, организует психолого-педагогическое сопровождение учащихся;
3. Совет Школы – высший орган самоуправления Школы, который осуществляет общее руководство Школой и носит государственно-общественный характер:
- участвует в разработке локальных актов, устанавливающих виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;
- участвует в оценке качества и результативности труда работников Школы, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовывает их распределение в порядке, установленном локальными актами Школы;
- обеспечивает участие представителей общественности в процедурах итоговой аттестации учащихся; процедуры лицензирования Школы, деятельность аккредитационных, медальных, конфликтных и других комиссий; процедуры проведения контрольных и тестовых работ для учащихся, общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательного процесса в школе;
- участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад директора школы (публичный доклад подписывается совместно председателем управляющего совета и директором).
4. Методический Совет Школы (далее МС) - ведет методическую работу по предметам, организует внеклассную деятельность обучающихся. К компетенции МС относится: проведение проблемного анализа результатов образовательного процесса;
- внесение предложений по изменению содержания и структуры обязательных учебных курсов, их учебно – методического обеспечения;
- проведение первоначальной экспертизы существенных изменений, вносимых учителями в учебные программы, обеспечивающие усвоение обучающимися требований государственных образовательных стандартов;
- внесение предложений по организации и содержанию исследований, направленных на улучшение усвоения знаний обучающимися учебного материала в соответствии с государственными образовательными стандартам;
- разработка методических рекомендаций в помощь учителям и оказание помощи в их освоении;
- организация работы для начинающих учителей.
- В своей работе МС подчиняются Педагогическому совету.
5. Родительский комитет Школы:
- Обсуждает кандидатуры и утверждает списки обучающихся, которым необходимо оказать материальную помощь в любой форме.
- Председатель общешкольного родительского комитета является членом педагогического совета с правом решающего голоса.
- Оказывает помощь администрации Школы в решении различных вопросов деятельности Школы.
- Все родительские комитеты имеют право обсуждения вопросов школьной жизни и принятия решений в форме предложений.
- Эти предложения должны быть рассмотрены должностными лицами Учреждения с последующим сообщением о результатах рассмотрения.
- Родительские комитеты ведут протоколы своих заседаний, которые хранятся в делах Учреждения.
6. В Школе осуществляет деятельность уполномоченный по правам ребенка Линник Л.А., её деятельность направлена на защиту прав и законных интересов ребенка, всемерное содействие восстановлению нарушенных прав детей в рамках действующего законодательства. Уполномоченный по правам ребенка в Школе действует на основании соответствующего положения о его деятельности.